IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Как начинать игру, Курс молодого бойца

post Apr 17 2005, 13:11
Отправлено #1

очковый специалист
Group Icon

Сообщений: 18 907
Регистрация: 13.07.2003
Денег в у.е. - 7,563.54
Не состоит в клане

Рейтинг: < -5 ( 5 ) 5 >


1. Прохождение анти-спам контроля.

После регистрации на форуме Вам необходимо написать ТРИ произвольных сообщения в теме «Регистрация не-игроков» раздела "Околосайтовые разговоры". Это своеобразный буфер, где мы отсеиваем спамеров и прочих случайных пользователей.
Писать в форумах других разделов вы не сможете, не набрав нужное количество сообщений здесь.

Будьте внимательны: на каждое сообщение Вам необходимо дождаться ответа от одного из игроков или мастеров, либо ждать 30 минут между сообщениями, иначе они будут объединяться в одно и потому не будут засчитаны.

Как только вы наберёте три сообщения, ваша учетная запись автоматически перейдёт в группу «Игроки».


2. Анкета персонажа.

Первое, что вам необходимо сделать в статусе игрока – это оставить анкету персонажа в теме «Новые игроки» (Игра Отчуждение/Игра).

Вот примерная схема описания вашего персонажа:

1. Имя героя.
2. Описание героя.
3. Его прошлое.
4. История попадания в Зону.
5. Его пристрастия.
6. Его друзья. Можно даже описать, если они постоянные попутчики.
7. Его раны, и бои.
8. Его стремления.
9. Самое громкое, что ваш герой сделал.

Строгих правил по описанию нет. Главное, чтобы оно было адекватным игровому миру.

Затем (в этом же посте после описания персонажа!) вы должны распределить 20 очков по своим трём основным характеристикам:

Сила (в начале 20) (сильно влияет на макс. переносимый вес и рукопашный бой, немного повышает очки здоровья)
Выносливость (в начале 20) (сильно повышает очки здоровья, немного повышает макс. переносимый вес)
Меткость (в начале 20) (тут всё понятно, я думаю)


Например:

Сила 20+10
Выносливость 20+6
Меткость 20+4

И выбрать специализацию: Разведчик, Боец, Снайпер, Инженер.

Таблица специализаций здесь.

Подробнее о характеристиках, специализации и игровом процессе читайте в разделе Библиотека в теме «Базовая документация - Создание персонажа».

Дождитесь Мастера игры, который проверит Вашу анкету и подтвердит её (или напишет, что необходимо в ней добавить/изменить).

Как только мастер игры одобрит Вашего персонажа в теме «Новые игроки», Вам будет присвоена выбранная специализация и очки характеристик. Вы можете увидеть их в профиле вашего аккаунта (щёлкните по имени аккаунта в верхнем левом углу форума) в блоке «Дополнительная информация».
user posted image
Кроме того, вы получите стартовую сумму в 200 у.е. (игровая валюта), Обычную одежду сталкера и 10 пачек еды. Как и где всем этим пользоваться читайте дальше в пункте 3.3.

Примечание: Новым игрокам, по согласованию с мастером игры, можно зарегистрировать на себя до двух персонажей-спутников (НПС), которых вы будете развивать так же, как и своего основного персонажа.
Если вы планируете завести себе НПС, советуем вам сделать это как можно раньше, чтобы развивать их вместе с основным персонажем.
Процесс регистрации НПС такой же, как и вашего основного аккаунта - вам нужно пройти все пункты, описанные выше. Если у вас возникнут вопросы (не только об этом, любые), вы всегда можете обратиться к мастеру игры или в тему "Отчечу на вопросы новичков..."


3. Первые шаги в игре.

Игровой мир разделён на две зоны: «Сталкерский посёлок» и «Зона»

3.1 Сталкерский посёлок.

Это - игровая зона свободного описания. Здесь Игроки описывают свою жизнедеятельность вне Зоны Отчуждения: отдыхают в барах, ищут задания, общаются с представителями официальных (и не очень) структур, продают/покупают хабар на рынке и т.д. Описание действий в этой зоне не зависит от расписания просчёта ходов в «Событиях». Всё зависит лишь от вашей активности и того персонажа/игрока, с которым вы ведёте общение. То есть, по сути, здесь используются правила стандартной форумной ролевой системы.

После регистрации, чтобы обжиться в новом незнакомом мире, рекомендуем Вам описать ваше прибытие в Сталкерский Посёлок, а так же посетить один из баров и пообщаться с барменом. Он может рассказать много полезного и даже направить Вас к нужным людям, если что. Почитайте предыдущие посты других Игроков, вы быстро разберётесь, что к чему.

Примечание: Ваш персонаж должен находиться «вне зоны», если вы хотите описать что-то в этом разделе. Просим Вас соблюдать это правило, хотя технически ограничений нет.


3.2 Зона.

Здесь происходит самое интересное. Это основная игровая область, по которой производится просчет ходов мастерами.

Но прежде чем отправится в свой первый поход, нужно подготовиться.


3.3 Магазин и Инвентарь.

Вход в игровой модуль «Магазин» находится в верхнем меню навигации правом углу форума. (Обратите внимание, в этом меню выделены красным кнопки, относящиеся к игре: помимо Магазина здесь прямая ссылка в Игровую панель - "Игра", ссылка на интерактивную карту Зоны Отчуждения, ссылка на список кланов и ссылка со списком регулярных работ, выдаваемых официальными структурами).

В открывшемся окне слева вы можете наблюдать панель навигации, состоящую из 5 блоков:

1) Игра - отвечает непосредственно за игру и нахождение в зоне.
2) Ваши вещи - в этом блоке рассортировано по полочкам всё, что есть в вашей собственности.
3) Магазины - здесь находится список товаров в официальном магазине, разбитый по категориям.
4) Передачи - инструменты для передачи вещей или денег между персонажами.
5) Разное - тут собрано ещё несколько инструментов, из них интересными для вам будут два:
- Чужой инвентарь - введите имя пользователя и вы можете увидеть его вещи. (Запрет на просмотр своего инвентаря чужими людьми вы можете поставить в настройках профиля аккаунта)
- Починка вещей - очень важный инструмент, если вы не инженер по специальности и нет возможности бесплатно или дешевле починить изношенное у других инженеров.

Здесь вы будете покупать вашему персонажу вещи (кроме того, вещи можно купить в Сталкерском посёлке с рук или у официальных структур) и готовить его к выходу в Зону Отчуждения.
Чтобы отобразить все вещи всех категорий, которые сейчас у Вас сейчас есть, нажмите "Все вещи".

user posted image

Обратите внимание, что вещи после покупки или передачи от других персонажей попадают в ваш инвентарь «на склад». Чтобы взять предмет с собой, нужно нажать кнопку «Использовать», после чего выбрать либо «Взять с собой», либо «Взять все вещи данного типа», если у вас лежит несколько предметов одного наименования (например, патроны несколько пачек или еда).
Примечание: есть вещи (оружие, оборудование, разгрузка и т.д.), которые нужно не только иметь с собой но и надеть ("Установить в слот"). Когда Вы нажмёте "Использовать", вы увидите, что можно сделать с вещью.
Если Вы оставите что-то «на складе», то после выхода в зону вы ими не воспользуетесь. Помните об этом.
user posted image


3.4 Первые покупки.

Хотелось бы помочь новичкам избежать некоторых типичных ошибок при первой покупке инвентаря.

Первое. Не стоит тратить деньги, прежде чем вы напишите игровую квенту и ваш персонаж будет зарегистрирован в игре. Дело в том, что после регистрации вам будет выдан небольшой набор вещей в виде 10 пачек обычной еды и самого простого защитного костюма. Будет обидно, если вы уже потратите свои и так не большие по началу сбережения на что, что чуть позже получите бесплатно.

Второе. Есть набор вещей, которые вам будут обязательно необходимы в первом походе и не входят в набор, выдаваемый при регистрации. Это оружие, детектор, контейнер. Без детектора ваши шансы обнаружить аномалии не высоки, т.к. далеко не все аномалии имеют какие-то визуальные признаки. Без контейнера вы не сможете вынести большинство тех артефактов, которые можете найти. Без оружия ваши шансы выжить при встрече с обитателями Зоны Отчуждения так же не велики.

Наиболее часто встречающаяся ошибка, это покупка сразу хорошего оружия, после чего не остается денег на детектор и контейнер. Выбор детектора для первого похода, опять же в виду ограничения ваших финансов, это ПДА (55 у.е.). Дешево, надежно, и позволяет не плохо определять слабые и простые аномалии, которые вам, вероятно, встретятся. Так же на первый раз вам, вероятно, хватит обычного одноместного контейнера (30 у.е.). Хорошие артефакты и не валяются россыпью в пределах 4-5 секторов от периметра, а дальше вам идти еще рановато. Итак, вы потратили 85 у.е. У вас остается 115. И масса вариантов дальнейших покупок оружия или других предметов. Хорошим выбором была бы покупка простого ножа. Помимо того, что у огнестрельного оружия может случится осечка и тогда нож очень пригодится в рукопашной, нож просто удобный повседневный инструмент, который может вам понадобится и не для боя. Вернемся к огнестрельному оружию. Вы можете купить, например, двустволку ТОЗ-БМ (65 у.е.) или МР-27ЕМ (75 у.е.). Это оружие обладает очень хорошей мощностью, но у вас есть всего два выстрела до перезарядки, или пистолет, тогда выстрелов у вас будет значительно больше, но и мощность такого оружия значительно меньше. Плюс, если вы купите, например, ПМ (40 у.е.) и пачку патронов к нему (2,5 у.е.), у вас так же хватит финансов на покупку простого Маскхалата (50 у.е.). Или Большой аптечки (те же 50 у.е.). Аптечка это немаловажный предмет, так как не стоит забывать, что вы можете и погибнуть. Тогда, если у вас не будет аптечки, эвакуаторы, которые вас вывезут, заберут за лечение ваши вещи. Или только аптечку и небольшую сумму денег. Можно рискнуть, а можно нет. Решать вам.

Более подробно об оружии в Отчуждении-2 читайте ЗДЕСЬ (Следующий пост в этой теме).

Так же не забывайте, что за сообщение блинной более 45 слов в основных игровых темах, вы будете получать 1 у.е.. Это не значит, что пора флудить, где попало, но несколько описаний в соответствующих темах, например, в теме «Тем временем вне Зоны», о том как вы приехали и т.п. могут немного помочь вам с финансами. Не критично, но по началу иногда не хватает и нескольких у.е.

Кроме того, некоторые вещи могут собирать инженеры, и тогда стоимость их покупки будет ниже, чем в магазине. Но у инженерных вещей есть и минусы. В дальнейшем, маловероятно что вам удастся продать эти вещи дороже, чем за 10% стоимости (торговцам). Хотя остается вариант продать такую вещь другому новичку…

Еще в игре существует рынок, в котором можно оставить объявление о покупке вещей. Тогда другие игроки и ряд NPC-торговцев могут вам продать их дешевле, чем в магазине. Это очень хороший вариант для начинающего игрока, но стоит помнить, что не все вещи, которые вы хотите купить, могут оказаться в продаже.

Позже, когда вы перейдете в группу «Продвинутые пользователи» (100 сообщений), вы получите скидку 5%, а при переходе в группу «Опытные пользователи» (200 сообщений) скидку 10% в игровом магазине.

3.5 Карта Зоны Отчуждения

Итак, Вы экипировались, взяли задание в Сталкерском посёлке (Институту и Филиалу МЭ всегда требуются люди, обычно все новички идут прямиком к ним), или же решили пройтись просто так. Чтобы выйти в Зону Вам потребуется карта:

> Подробная карта

> Интерактивная карта

Как видите, карта разбита на сектора, каждый сектор имеет свою координату. Так же на ней отмечены КПП, через которые Вы можете попасть в Зону. В ближайшем будущем на карте появятся маркеры известных мест: сталкерские базы, места пребывания игровых персонажей и прочие интересности. По карте Вы можете продумать маршрут будущего похода.

3.6 Написание хода

Для выполнения действий в Зоне отчуждения Вы должны описать их в специальной форме. Эта форма – «Игровая панель» - в верхней панели навигации ссылка "Игра".

user posted image

- Нажмите на «Игра» в рехней панели навигации или, если вы в Магазине, нажмите "Игровая панель"

- Введите название новой группы (этим названием Гейм-мастер будет помечать результаты Ваших действий, чтобы Вы нашли их среди других групп). Это обязательное действие, если Вы идёте в одиночку, значит, группа будет состоять только из одного участника – Вас.

- Выберите точку входа в Зону. В Зону можно войти с 4 разных КПП, они отмечены на карте.

- Нажмите «Создать группу»

Группа создана. Теперь можно пригласить в неё товарищей (если требуется) и написать ваши действия.

user posted image

- Нажмите «Управлять группой» . И вам откроется модуль. Именно здесь описываются ваши действия в Зоне. Тут всё просто, назначение большинства полей интуитивно понятны. Отмечу лишь некоторые:

А) Действие: напишите, ЧТО вы собираетесь делать

Переход (максимальная скорость дневного перехода составляет 3 сектора, можно ещё один ночью, но будет повышен шанс попадания в аномалию);

- Разведку (осмотр местности, после которого местер расскажет вам в подробностях по ландшафту строениям и прочим приметным местам в секторе, которые вы смогли обнаружить);

- Поиск (это действие направлено на поиск артефактов, тайников и прочих ништяков, которые, при определённой доли везения вы можете обнаружить. Здесь всё зависит как от сектора, так и от того, как вы описываете поиск. Ведь можно увеличить свои шансы, если вы знаете, например, где и как искать определенные артефакты);

- Бой (если вам предстоит бой, стоит хорошо подумать над тактикой и описать её в подробностях. Удачный тактический приём может значительно увеличить ваши шансы выйти победителем);

- Особое действие (говорит само за себя, это всё то, что не входит в предыдущие категории).

В принципе, Вы можете озаглавить совершаемое вами действие так, как хочется. Это не критично.

Б) Комментарий: здесь вы пишете, КАК вы будете совершать действие. Все подробности и нюансы описываются именно здесь.

Примечание: настоятельно рекомендую прочитать о том, как делать ход в Базовой документации, в ЭТОМ разделе.


4. События.

Когда мастер игры просчитает ваш ход, его результат он опишет в соответствующей теме в разделе Игра Отчуждение/Игра, которая так и называется: "События" . В этой теме разрешено писать только гейм-мастеру или администратору.

Кстати, если вы не хотите, чтобы все остальные видели ваши события, вы можете в комментариях хода упомянуть о том, чтобы мастер прислал Ваши события по форумной почте. В таком случае в теме События под заголовком вашей группы будет написано «Личка».

Так же бывают ситуации, когда вам может потребоваться сделать дополнительное, не запланированное действие в течение одного хода. Например, если вы внезапно попали в засаду и т.д. В таком случае мастер может предложить вам сделать «Промежуточное действие» или интерактив, о чем обязательно напишет в событиях. «Промежутку» уже не обязательно писать через игровую панель, её можно прислать личным письмом мастеру. Интерактивы отыгрываются обычно через Skype или ICQ.

Примечание: на данный момент ход считается два-три раза в неделю. Дата следующего хода пишется в конце последнего поста. Вам может показаться, что это очень мало, однако, поиграв некоторое время, вы поймёте, что это оптимальная скорость игры. У вас будет достаточно времени, чтобы продумать свой следующий ход, пообщаться с мастером (если вы хотите узнать какие-то нюансы ваших событий) и отписаться в «Игру» (об этом ниже). И у вас ещё останется время на личные дела. Хотя, есть игроки, которые всё равно не успевают вовремя написать ход smile.gif В таких случаях Гейм-мастер обычно позволяет прислать ход позже и досчитывает отставших. Но злоупотреблять этим не стоит.


5. Описание в Игру.

Это обязательная часть игрового процесса. После того, как гейм-мастер выложит события, вы должны в любой близкой вам художественной форме описать ваш ход и его результат в теме "Игра" (в разделе Игра Отчуждение/Игра). Тут всё зависит от вашего желания и способностей. Но должно быть хотя бы несколько строчек. И сделать это нужно до следующего хода. Если вы не выложите описание более двух ходов подряд, гейм-мастер может не просчитать вам следующий, пока вы не закроете долги.

Почитайте тему «Игра», посмотрите, как другие Игроки описывают свои события.

Наш краткий экскурс в «Отчуждение 2» закончен. Желаем Вам приятной игры! Напишите собственную историю Зоны Отчуждения, где ВЫ главный герой!

Настоятельно рекомендуем Вам прочитать «Базовую документацию» в разделе Игра Отчуждение/Библиотека.


--------------------
Дарт Вейдер не только потому в противогазе ходил, что рожа страшная, а ещё и потому, что такое говно вокруг…

Крест не уронить, гнуться, но держать, а коли уронил, так суметь поднять, да ценить тепло твоего огня, научи меня Родина моя. (с)АЛИСА "Родина"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
post Feb 5 2013, 21:00
Отправлено #2

очковый специалист
Group Icon

Сообщений: 18 907
Регистрация: 13.07.2003
Денег в у.е. - 7,563.54
Не состоит в клане

Рейтинг: < -5 ( 5 ) 5 >


Ну... Начнём...

Общие слова об оружии.

Начнём с холодного оружия.
Как верно гласит одна военная мудрость, что бы применить нож, нужно потерять всё своё оружие, гранаты, найти чистое поле без какого либо укрытия и ещё одного такого балбеса с ножом... Но в целом не стоит пренебрегать этими средствами для убивания и калечения ближних своих. Ближних - ибо бой рукопашной на самом ближнем расстоянии которое только может быть... Ближе - только интим, простите...

Пистолеты.
Они есть разные. С этого момента начинается одна важная, но многими игнорируемая деталь местной системы боя. Расстояние в 1 или 0 клеток - это не значит, что как только противник подошёл на такое расстояние - всё, он вам в лицо дышит жарко. 1 клетка на игровом поле боя - это 50 метров. 0 клеток - менее 50. Т.е. начиная с 49 метров и уменьшаясь...
За это время подавляющее большинство зверья и мутантов Зоны успевает подойти на расстояние в 0 клеток и только потом нанести свой страшный удар по тщедушной тушке игрока. За это время вы успеете как минимум два раза выстрелить. или дать две очереди коротких. или гранату кинуть и выстрелить... Или ни чего не успеть сделать...
Короче. Широкий набор тактических ухищрений и подлостей.
Поэтому пистолеты забывать не стоит. Особенно стоит ценить пистолеты-пулемёты, ибо они могут лупить очередями. Выпустив очередь есть шанс прижать противника к земле или нашпиговать его множеством пуль.
Кроме того, валить всякую мелочь не из дорогущих автоматов и гранатомётов удобнее и эффективнее, а из обычных пистолетов... Но и тут есть нюансы.
Да , могут возразить, "а есть же обрЭзы!".
Есть.. И у них всего два выстрела - потом перезарядка. Длительная... На перезарядку зачастую времени не будет. Поэтому пистолеты хороши для сдерживания противника и для уничтожения всякой мелочи.

Как сказано было ранее, пистолеты-пулемёты обладают большей эффективностью в ближнем бою. Это так. Но они и тяжелее, массивнее, и дороже, и при некоторых ситуациях и особенностях конструкции занимают слот Первичного оружия.

Далее идут оружия по серьёзнее.

Автоматы, штурмовые винтовки, карабины.
Внимательно читайте описание оружия. Это важно. К примеру бог войны - АК. Неприхотливость, надёжность, использования доступных и дешёвых, относительно, боеприпасов... Но стоит помнить, что не на каждый АК можно установить дополнительную оптику, или разница в весе, да просто возможность\невозможность складывать приклад может серьёзно повлиять на исход боя.
Снайперам стоит обратить своё внимание на СКС и прочие ФН ФАЛы. Это дешёвое, относительно, оружие, которое помогает снайперу достаточно быстро уже начать вести бой в удобных для себя обстоятельствах - целях противнику в копчик из засады.
СКС особенно уникален, т.к. имеет не съёмный штык, и даже установив на него прицел ПО 6*42 снайпер может ткнуть этим штыком вражине в брюхо. Это плюс. Минус - слабоват СКС для снайперского дела.
Другой яркий представитель - АС Вал. Выбор профессионала, обеспеченного профессионала. Установить "Кобру" и вооружённый таким "стволом" человек, если использует его умело, превратится в серьёзную проблему противникам...
Отдельно стоит упомянуть комплекс "Гроза". Изюминка оружия заключается в его способности на ходу превращаться из одного комплекса в другой.
Или вот Г3А3. Старый немецкий автомат, одинаково не плохо подходящий снайперу или бойцу. да кому угодно... Мощность боеприпаса, кучность, способность установки разной оптики... Но боеприпас и само оружие дороге. И вес. Внушительный вес.. Дальше по игре вес несомых вещей будет решать многое.
В целом, автоматы, любые, это самое широко распространённое оружие.

Пулемёты.
Серьёзный аргумент в бою. Но не стоит забывать, что опытный товарищ, грамотно расписавший тактику в Ходе сможет уделать и шибко буйного раздолбая даже с ПКМом и килограммами патронов к нему. Пулемёты дороге удовольствие, очень дороге. Прежде всего, потому как расход боеприпасов обычно получается пугающий.
Исключением является разве что РПК-74... Но и функции пулемёта он выполняет далеко не на отлично... Не достаточно мощный боеприпас, малый магазин всего на 45 патронов...

Снайперское оружие
Ранее упомянутый СКС и ФН ФАЛ - это конечно же хорошо... Но настоящее оружие снайпера - не они. И даже не СВД с Винторезами или жутко дорогие, но так модно выглядящие западные "винты". Самое главное оружие снайпера - голова. Снайперы должны тщательно выбирать маскировку, место боя, свою экипировку в целом, применяемое оружие, погоду и прочее...
Но всё же есть что сказать о снайперском оружии на просторах Зоны.
Выбирая снайперскую винтовку, будьте морально готовы потратится на гранаты и достаточно хорошее вторичное оружие - в идеале ПП какой либо.
Т.к. единицы снайперского оружия, так уж получилась механика местной боёвки, могут успешно вести огонь на расстояние в 0 клеток боевого поля.

Дробовики
Несмотря на свою..ээ..узкую специализацию - грозное оружие. Да, дальность эффективного огня ограничена, да, тяжелые и патроны не самые дешёвые... Зато способны разорвать как подушку многих представителей живности Зоны. Не всех, но сберечь себя вы сможете...
Отдельно стоит упомянуть обрез. Не спешите пилить стволы купленной или найдено "берданки". Успеет. Но обрез - аргумент серьёзный. Можно во Вторичное вставить, а это расширяет ваши возможности в бою...

Аномальное
Те аномальные игрушки, которые доступны обычным сталкерам, в большинстве своём, сами по себе, без поддержки товарища с автоматом или чем то серьёзным - мало эффективны. Но есть опять же особенности...
ГП-1 и ГП-2. Да, вес у них большой, не далеко бьют..Зато им не нужны боеприпасы... и внимательный игрок сможет найти им массу других применений...
Биовинтовка с другой стороны является страшным оружием против людей на ближнем расстоянии и в закрытых помещениях...

Гранаты
Дорогое удовольствие. Купил и много раз подумаешь, прежде чем применить. "Карманная артиллерия" очень полезна. Она как может уничтожать противника, так и спасать вашу шкуру. И конечно же возможность установки растяжек.. Это очень полезный трюк, который применяемый с умом может принести массу неприятностей противнику - человеку или ещё какой твари...

Далее в программе различные навески для оружия.
Прицелы.
Краткий ликбез.
Коллиматорные прицелы - эффективны для боя на ближнем и среднем расстоянии в сумерках и в дневное время. Повышают Меткость при использовании.
Коллиматорный прицел "Кобра" может быть установлена на: Сайга-12К, ПП-19-01 "Витязь", АК-74М, вся линейка АК сотой серии, АЕК-971, АС Вал.

Не много конкретных примеров.
Из-за небольшого веса у ПП-19-01 Витязь, установка тяжёлой "Кобры" приводит к тому, что устойчивость оружия увеличивается при ведении автоматического огня. Но габариты оружия при этом возрастают, и потому во вторичном ПП-19 уже не поносишь...
Сайга-12К... Это дробовик, а значит вести огонь придётся зачастую по быстро перемещающейся цели на коротких и предельно коротких расстояниях. "Кобра" создана для того, что бы облегчать и ускорять прицеливание на коротких, предельно коротких и средних расстояниях...
АС Вал... Установив на него "Кобру", мы получаем наиболее эффективный комплекс для уничтожения противника на ближнем и среднем расстоянии в условиях плохого освещения.

В этом месте стоит упомянуть о "Грозе", а именно о её "штурмовом" или "тихом" варианте. Она оснащена не только глушителем, но и оптическим прицелом...
Такое сочетание позволяет серьёзно испортить здоровье врага. И по эффективности поспорить с тем же АС Валом... Но для чудесных метаморфоз Грозы необходим спец комплект деталей, продаваемых отдельно... Решайте, что вам важнее - много веса и денег, компенсируемых гибкостью и дешевизной боеприпасов Грозы, или дорогое оружие с дорогим боеприпасом, но основательно "заточенным" под стремительную и бесшумную зачистку.

Оптические прицелы.
Это SUIT и ПО 6*42. Штатно установленные на снайперские винтовки прицелы типа ПСО-1 и ПСО-1М и т.п. ПКС-07 не в счёт - тут разговор о устанавливаемых "навесках" на оружие...
ПО 6*42 можно установить на:
СКС-45, Г3А3, ФН ФАЛ.
По 6*42 выгодно отличается от SUITа,тем, что в дальнейшем на него можно установить модуль СОМ-80. А это позволит вести наблюдение и прицельный огонь в условиях ночного времени суток...

Это очень важный момент - в какое время суток ведётся бой. Не только из-за особенностей человеческого организма и всякими временными поясами... Без специальных приборов наблюдения или оптики вы попросту не сможете прицелиться и произвести выстрел куда следует... Ориентироваться на вспышки от выстрелов или на топот или вой набегающих на вас мутантов - это дело быстро ведущее на Верхнюю Тундру или в Страну Вечной Охоты...
Кому чтоо ближе...

Поэтому снайперам стоит обратить свои взоры, пока нет денег, на ПО 6*42.
Остальным, вполне может хватить и SUIT. В большинстве своём этот оптический прицел просто облегчает прицеливание.
Его можно установить на : Г3А3, ФН ФАЛ.
А так же подобный прицел стоит на символе демократии и равноправии - на М4А1. Это оружие хоть и не находится в широком использовании, как и большинство иноземных образцов оружия на просторах Зоны, но стоит знать о его особенностях.

Ночные прицелы.
Интересная тема. Кроме модуля СОМ-80, который может устанавливаться практически на любую оптику имеющуюся в Игре, имеются и специализированные ночные снайперские прицелы.
Минусы СОМа - дальность наблюдения и прицеливания всего 300 м. В то время как более тяжёлые НСПУ-3 и AN-PVS4-M позволяют узрить и поразить противника в условиях ночного освещения на растоянии до 400 метров.
К тому же, при установке и того же НСПУ-3 на СВД увеличивается её кучность и точность первого выстерла - общий вес оружия решает этот вопрос.
Использованеи НСПУ-3 и ВСС дают превосходный результат во время ночного боя.
К тому же ночные прицелы снижают пенальти при ведении боя в ночное время суток.
Выбор за вами - универсальный модуль, лёгкий, но не такой зрячий, или тяжёлые, прицелы, которые не на всё постаивть можно, но зато бдят в ночи дальше...
НСПУ-3 можно установить на ВСС Винторез, СВД, АК-74М, АК-108.
AN-PVS4-M на HK MSG90A1, вышеупомянутую М4А1 и другие автомат\штурмовые винтовки которые не имеются в широком доступе, но имеют возможность установки ночного прицела.

Стоит отдельно отметить применение тепловизора и прибора ночного виденья с обычной оптикой.
Это невозможно. В связи с особенностями оптики и законами физики. Установка ПЕРЕД прицелом специальных насадок на подобии модуля СОМ-80 - да, это даст эффект...


Разгрузки, рюкзаки, кобуры, подсумки
Подсумки, багажно-грузовы, тактические комплекты, баулы всяеи и сумки - это тип вещей, которые взаимоисключают друг друга.
Т.е. одновременно можно Использовать только один\одну сумку\баул\подсумок, багажно-тактический комплект.

Рюкзаки.
Так же можно использовать только один.

КОбуры.
Обратно можно Испоьзовать только одну такую вещь.

Разгрузки и тактические жилеты.
И снова - только один исполтьзовать можно.

Бонусы всех этих вешей, при использовании, суммруются.

НО.
Подсумки, багажно-грузовы, тактические комплекты, баулы всякие и сумки можно Использовать одновремнно с любым рюкзаком, с любой коброй и тем более с любым тактическим жилетом\разгрузкой.


--------------------
Дарт Вейдер не только потому в противогазе ходил, что рожа страшная, а ещё и потому, что такое говно вокруг…

Крест не уронить, гнуться, но держать, а коли уронил, так суметь поднять, да ценить тепло твоего огня, научи меня Родина моя. (с)АЛИСА "Родина"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Тема закрытаОпции темыСоздать новую тему
 

Упрощённая версия Сейчас: 21st November 2018 - 04:30